1CDFTV 2.0L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1995 |
Система питания: Common Rail Denso | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 90-116 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 215-280 Нм | Фазарегулятор: VVT-i с 2013 года |
Блок цилиндров: Алюминиевый R4 | Турбонаддув: Обычная и VGT |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.9 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Экологический класс: ЕВРО 4 | Диаметр цилиндра: 82.2мм. |
Ход поршня: 94мм. | Степень сжатия: 17.8-18.6:1 |
Данный силовой агрегат стал первым дизелем концерна, оснащенным системой Common Rail, а поставщиком топливной аппаратуры была известная японская компания Denso. Существуют две версии этого мотора: с обычным турбокомпрессором - мощностью в 90 л.с. 215 Нм, а также с турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером - мощностью в 110 - 116 л.с. 250 - 280 Нм.
4-цилиндровый, рядный чугунный блок как всегда без ремонтных размеров. ГБЦ алюминиевая, 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов тут регулируются подбором регулировочных шайб. А привод ГРМ осуществляется ремнем с гидравлическим натяжителем.
Avensis T220: 1999-2003 | Avensis T250: 2003-2006 |
Avensis Verso XM20: 2001-2006 | Corolla E110: 2000-2002 |
Corolla E120: 2001-2007 | Corolla Verso E121: 2001-2006 |
RAV4 XA20: 2000-2006 | Previa XR30: 2001-2006 |