2L 2LII 2.4L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 73-85 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 155-165 Нм | Фазорегулятор: Отсутствует |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Отсутствует |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 6.5 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 0 | Степень сжатия: 22.3:1 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 89 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 167 Нм | Фазорегулятор: Отсутствует |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Отсутствует |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 6.1 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 1 | Степень сжатия: 22.3:1 |
2.4-литровый дизельный двигатель Toyota 2L собирали на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставили на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла клапанов заменили обычными толкателями.
4Runner N60: 1984 - 1989 | Blizzard LD20: 1984 - 1990 |
Chaser X70: 1984 - 1988 | Chaser X80: 1988 - 1992 |
Cresta X70: 1984 - 1988 | Cresta X80: 1988 - 1992 |
Crown S120: 1983 - 1989 | Crown S130: 1989 - 1999 |
Hiace H50: 1982 - 1989 | Hiace H100: 1989 - 2004 |
Hilux Surf N60: 1984 - 1989 | Hilux N50: 1983 - 1988 |
Hilux N80: 1988 - 1997 | Hilux N140: 1997 - 2001 |
Kijang F40: 1986 - 1996 | Kijang F60: 1997 - 2004 |
Land Cruiser J70: 1984 - 1990 | Mark II X60: 1983 - 1984 |
Mark II X70: 1984 - 1988 | Mark II X80: 1988 - 1995 |