D4FA 1.5L
Производитель: HYUNDAI / KIA | Точный объем: 1493 |
Система питания: Common Rail | Гидро-компенсаторы: Да |
Мощность ДВС: 79-110 л.с. | Привод ГРМ: Цепь ГРМ |
Крутящий момент: 170-235 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: VGT |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.7 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Диаметр цилиндра: 75мм. | Ход поршня: 84.5мм. |
Экологический класс: ЕВРО 3/4 | Степень сжатия: 17.8:1 |
1.5-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FA или 1.5 CRDi производился с 2005 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Accent, RioMatrix, Getz или Cerato. Кроме стандартной версии такого агрегата существовали модификации пониженной мощности.
В самом конце 2004 года на Хендай Матрикс дебютировал дизель серии U объемом в 1.5 литра. Первая версия мощностью 102 л.с. оснащалась CR Bosch CRS1 с давлением впрыска 1350 бар и кроме Матрикса данный ЕВРО 3 агрегат с 2005 по 2006 годы устанавливался на Киа Серато. Уже в 2005 году появился двигатель ЕВРО 4 с системой Common Rail Bosch CRS2 на 1600 бар и кроме стандартной модификации на 110 л.с. 235 Нм у него были версии пониженной мощности: так Гетц оснащался мотором на 88 л.с. и 215 Нм, а Киа Рио и вовсе агрегатом в 79 л.с. и 170 Нм.
По конструкции это классический для того времени дизель с топливной системой Common Rail, чугунным блоком и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным грм, турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1544V, а также вихревыми заслонками во впуске.
В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FB, D4FC, D4FD и D4FE.
Getz 1 TB: 2005-2009 | Accent 3 MC: 2005-2010 |
Matrix 1 FC: 2004-2010 | Rio 2 JB: 2005-2011 |
Cerato 1 LD: 2005-2006 |