M9R 2.0L
Производитель: RENAULT | Точный объем: 1995 |
Система питания: Common Rail | Гидро-компенсаторы: Да |
Мощность ДВС: 130-180 л.с. | Привод ГРМ: Цепь |
Крутящий момент: 320-400 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: VGT |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 7,4 литра 5w30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Диаметр цилиндра: 84мм. | Ход поршня: 90мм. |
Экологический класс: Евро 4/5 | Степень сжатия: 15.6:1 |
Дизельный двигатель Renault 2.0 DCi с индексом M9R появился в 2005 году как совместная разработка французских и японских инженеров компании. Причем проектировался он на базе бензинового мотора Nissan MR20DE.
Этот 16-клапанный двигатель разрабатывался под руководством японских инженеров, поэтому в отличии от чисто французских дизелей, получил цепной привод ГРМ. В остальном здесь все стандартно для своего времени:
- турбина с изменяемой геометрией
- аккумуляторный впрыск топлива
- система Common Rail производства Bosch с пьезо-форсунками.
Также этот мотор выпускался в дефорсированной версии для коммерческого транспорта. Естественно, мощностные характеристики совсем не впечатляют: от 90 до 115 л.с. от 240 до 300 Нм, однако он славится своей надежностью, экономичностью и неприхотливостью. Найти его можно под капотом таких микроавтобусов, как Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar.
Nissan Qashkai 740/832: 2007-н.в. | Nissan X-Trail 760/830: 1997-2002 |
Renault Laguna 740/760/845: 2005-2015 | Renault Megane 610/710/722: 2006-2015 |
Renault Scenic 610/615: 2006-2015 | Renault Koleos 830/855/865: 2007-2015 |
Renault Espace 740/760/812/815/858: 2006-2014 | Renault Vel Satis 760/762/763: 2007-2010 |