Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    RENAULT    /    M9R 2.0L

M9R 2.0L

Технические характеристики:
Производитель: RENAULT Точный объем: 1995
Система питания: Common Rail Гидро-компенсаторы: Да
Мощность ДВС: 130-180 л.с. Привод ГРМ: Цепь
Крутящий момент: 320-400 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: VGT
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 7,4 литра 5w30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 84мм. Ход поршня: 90мм.
Экологический класс: Евро 4/5 Степень сжатия: 15.6:1

Дизельный двигатель Renault 2.0 DCi с индексом M9R появился в 2005 году как совместная разработка французских и японских инженеров компании. Причем проектировался он на базе бензинового мотора Nissan MR20DE.

Этот 16-клапанный двигатель разрабатывался под руководством японских инженеров, поэтому в отличии от чисто французских дизелей, получил цепной привод ГРМ. В остальном здесь все стандартно для своего времени:

  • турбина с изменяемой геометрией
  • аккумуляторный впрыск топлива
  • система Common Rail производства Bosch с пьезо-форсунками.

Также этот мотор выпускался в дефорсированной версии для коммерческого транспорта. Естественно, мощностные характеристики совсем не впечатляют: от 90 до 115 л.с. от 240 до 300 Нм, однако он славится своей надежностью, экономичностью и неприхотливостью. Найти его можно под капотом таких микроавтобусов, как Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar.

M9R M9R-1

 

На какие автомобили ставился двигатель M9R
Nissan Qashkai 740/832: 2007-н.в. Nissan X-Trail 760/830: 1997-2002
Renault Laguna 740/760/845: 2005-2015 Renault Megane 610/710/722: 2006-2015
Renault Scenic 610/615: 2006-2015 Renault Koleos 830/855/865: 2007-2015
Renault Espace 740/760/812/815/858: 2006-2014 Renault Vel Satis 760/762/763: 2007-2010