Главная    /    Технический раздел    /    Пошаговая инструкция по установке нового турбонагнетателя

Пошаговая инструкция по установке нового турбонагнетателя

Подобные вмешательств в «святая святых» автомобиля требуют высокой компетентности от работников автомастерской и скрупулезности в работе.

Одного только ремонта с точным соблюдением всех инструкций не достаточно для обеспечения качества ремонта в долгосрочной перспективе.

Уже на этапе подготовки необходимо выполнить целый ряд визуальных осмотров и функциональных испытаний, учитывая при этом различные алгоритмы «если—то» и проверяя соответствующие параметры. Если при этом будут обнаружены дефекты, то по ним следует помнить о возможных последствиях. (Если пренебречь этим, то возникает повышенный риск того, что сразу же после проводимого сейчас ремонта понадобится новый!)

Так, при любой неисправности турбонагнетателя необходимо, измерить давление масла и проконтролировать его расход. Слишком низкий расход укажет на засорение масляного контура. Это, в свою очередь, может быть связано с засорением маленького сетчатого, фильтра, встроенного в масловсасывающий тракт. Вот почему необходимо столь же тщательным образом проверить и масляный тракт.

Для облегчения ремонта машины после повреждения турбонагнетателя компания MAHLE составила небольшую схему с указанием последовательности всех самых важных рабочих шагов и контрольных операций.

Пошаговая инструкция для достижения оптимального результата ремонта

Первая фаза: предварительный контроль.

mahle_faza1

Вторая фаза: непосредственный ремонт.

mahle_faza2

Третья фаза: первый пуск с новым турбонагнетателем.

mahle_faza3