1NDTV 1.4L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1364 |
Система питания: Common Rail | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 68-90 л.с | Привод ГРМ: Цепь |
Крутящий момент: 170-205 Нм | Фазарегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Алюминиевый R4 | Турбонаддув: Обычная и VGT |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4.2 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Экологический класс: ЕВРО 3/4/5 | Диаметр цилиндра: 73мм. |
Ход поршня: 81.5мм. | Степень сжатия: 16.5-17.9:1 |
1.4-литровый двигатель Toyota 1ND-TV выпускается с 2002 года на японском заводе концерна и ставится на самые популярные модели для европейского рынка, такие как Yaris, iQ и Corolla. Силовой агрегат оснащается топливной аппаратурой производства компании Bosch или Denso.
Этот компактный дизель дебютировал в марте 2002 года на европейской версии модели Ярис. Конструкция была вполне типичной для целой серии подобных агрегатов японского концерна: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ, алюминиевая 8-клапанная SOHC головка блока без гидрокомпенсаторов. Прямой впрыск топлива осуществляется системой Common Rail фирмы Bosch с ТНВД CP3S3. За наддув в базовых версиях двс отвечают турбины CT2 либо CT9 собственного производства, а более мощные оснащаются турбинами с изменяемой геометрией Garret GT1444V или GT1241.
Мотор неоднократно модернизировался и самое серьезное обновление произошло в 2008 году: маслонасос перенесли из крышки ГРМ в картер двигателя и оснастили собственным приводом, появились современные пьезофорсунки вместо старых электромагнитных и сажевый фильтр.
Yaris XP10: 2002-2005 | Yaris XP90: 2005-2011 |
Yaris XP130: 2011 - н.в. | Corolla E120: 2004-2007 |
Corolla E150: 2006-2013 | Corolla E170: 2013-н.в. |
Auris E150: 2006-2012 | Auris E180: 2012-н.в. |
Ractis NCP120: 2010-2017 | Etios NGK15: 2010-н.в. |
Urban Cruiser XP110: 2008-2016 | iQ GJ10: 2008-2015 |