1KZT 1KZTE 3.0L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2982 |
Система питания: Форкамера | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 125 л.с. | Привод ГРМ: Ремень и шестерни |
Крутящий момент: 287 Нм | Фазарегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 7.0 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 103мм. |
Экологический класс: ЕВРО 1/2 | Степень сжатия: 21.2:1 |
3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-T выпускали с 1993 по 1996 годы на японском предприятии концерна и ставили только на крупные внедорожники типа 4Runner либо Land Cruiser Prado 70. В этой версии мотора прямой впрыск топлива осуществлялся с помощью механического ТНВД.
Land Cruiser Prado J70: 1993 - 1996 | 4Runner N120: 1993 - 1995 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2982 |
Система питания: Форкамера | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 130-145 л.с. | Привод ГРМ: Ремень и шестерни |
Крутящий момент: 287-343 Нм | Фазарегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 7.0 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 103мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2/3 | Степень сжатия: 21.2:1 |
3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-TE собирали с 1993 по 2006 годы на японском предприятии концерна и ставили лишь на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Прямой впрыск тут осуществлялся при помощи электронного ТНВД, а мощные версии обладали интеркуллером.
Land Cruiser Prado J70: 1993 - 1996 | Land Cruiser Prado J90: 1996 - 2002 |
Land Cruiser Prado J120: 2002 - 2006 | 4Runner N120: 1993 - 1995 |
4Runner N180: 1995 - 2002 | 4Runner N210: 2002 - 2006 |
Hilux N140: 1997 - 2002 | HiAce H100: 1993 - 2004 |