Главная    /    Условия сделки    /    Гарантийные условия

Гарантийные условия

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ОБМЕНЕ (ВОЗВРАТЕ) «ТОВАРА»

К ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ-ПРОДАЖИ «ТОВАРА».

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

                                                                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Гарантия – это приобретаемое Заказчиком (Покупателем) право, при заключении Договора  Поставки–Продажи, на возмездный или безвозмездный обмен «Товара» или иные выплаты, признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя «Товара», вследствие производственного дефекта, в период действия предоставленной Исполнителем (Продавцом) Гарантии.

Данное Приложение №2 –  является неотъемлемой частью Договора Поставки–Продажи, и иных сделок с Заказчиками – Покупателями.


                                                                             2. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ.

Гарантия на «Товар» составляет и 30 дней, с момента получения «Товара» Заказчиком (Покупателем). 

Гарантия на «Товар», предоставленный Заказчику (Покупателю), как «Товар» бывший в употреблении не устанавливается в связи с невозможностью определения срока предыдущей эксплуатации, режима эксплуатации и условий хранения «Товара».

Гарантия на «Товар» предоставленный Заказчику (Покупателю), как электрические запасные части ограничивается его работоспособностью в момент установки.

    Гарантия на «Товар» предоставляется, если выполняется следующие условия:

- Наличие заполненных документов (Приложения №1, №2, №3), подтверждающих приобретение «Товара»;

- Наличие документов, подтверждающих фактическое устранение причин выхода из строя автомобиля (узла, агрегата), на который будет устанавливаться «Товар»;

- Наличие документов, подтверждающих факт передачи «Товара» от Заказчика-Покупателя к Исполнителю-Установщику и указание в документах отсутствия или присутствия претензий к качеству или комплектности «Товара»;


- Наличие документов на установку «Товара» на автомобиль (узел, агрегат), соответствующим официальным дилером или  сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке «Товара», а так же сопутствующих деталей и работ;

- Наличие профессиональных, квалификационных полномочий и навыков непосредственного исполнителя работ по установке «Товара», сертификата СТОА на проведение данного вида работ, а так же работ сопутствующих установке «Товара»;

- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ, связанных прямо и косвенно с установкой «Товара»;

- «Товар» соответствует спецификации автомобиля («Товар», изготовленный дублирующим производителем, является полным заменителем оригинального «Товара», если соответствует функционалу оригинального «Товара»);

- Автомобиль и «Товар» эксплуатируется допустимым Производителем образом, обслуживание автомобиля происходит в соответствии с рекомендациями Производителя автомобиля и в конструкцию автомобиля и «Товара» не вносились не допустимые Производителем изменения;

- Наличие подтвержденного заключения эксперта или официального дилера или сертифицированного СТОА о неисправности «Товара»;

    Гарантия на «Товар»  не распространяется в следующих случаях:

- В случаях не выполнения условий,  указанных в разделе данного документа о предоставлении Гарантии.

- Повреждение «Товара»  в результате ДТП или возникшие вследствие эксплуатации «Товара» или автомобиля с нарушениями правил и рекомендаций Производителя, Продавца «Товара», а так же несоответствующего применения «Товара»;  

- Эксплуатационный износ «Товара» в обусловленные Производителем сроки;

- Неисправности «Товара», (применяемого в качестве, частей топливной системы и частей системы выпуска), вследствие применения некачественного топлива;

- Неисправности «Товара» (применяемого в качестве, частей системы смазки и охлаждения), вследствие применения некачественного или не соответствующего требованиям Производителя автомобиля, масла или охлаждающей жидкости;

- Дефекты, неисправности «Товара», возникшие в результате воздействия природных или техногенных факторов;

- В заказе-наряде на установку «Товара» на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения или установки которых, «Товар» может выйти из строя;

- В автомобиле (узле, агрегате), в месте установки «Товара» или сопряженных технически или функционально деталях, узлах, агрегатах были внесены конструктивные изменения, не предусмотренные Производителем;

- «Товар» предоставлялся Заказчику (Покупателю), как «Товар» бывший в употреблении;

- Гарантия не распространяется на «Товар» (электрические запасные части, узлы и агрегаты), установленные вне дилерских сервисных станций;

                                                       

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.

Заказчик (Покупатель) извещает Исполнителя (Поставщика) о претензиях к «Товару» в письменной форме в виде Заявления.
Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.

Исполнитель (Продавец) вправе провести независимую экспертизу «Товара» по собственному усмотрению, в этом случае сроки рассмотрения гарантийного случая, могут быть продлены, до окончательного понимания причин наступления гарантийного случая.
Исполнитель (Поставщик) в течение 14 дней после извещения (Заказчиком Покупателем), рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена «Товара». В течение указанного срока Исполнитель (Поставщик)  извещает Заказчика (Покупателя) о возможности гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене «Товара» или иных выплатах.

Заказчик (Покупатель) получает Гарантию на «Товар» в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением и Договором Поставки-Продажи «Товара».

В случае положительного решения Исполнителя (Поставщика),  о гарантийном Обмене (возврате) «Товара», Покупатель предоставляет Продавцу неисправный «Товар» для гарантийного обмена. «Товар» для проведения независимых экспертиз может быть передан от Заказчика (Покупателя) – Исполнителю (Поставщику) по согласованию сторон, под ответственность Исполнителя (Поставщика).

Работоспособность, исправность, комплектность «Товара» проверяется Заказчиком-Покупателем до момента  установки и  эксплуатации «Товара».  При установке «Товара» вне дилерских сервисных станций, диагностика вышедшего из строя «Товара», а равно диагностика или иная проверка автомобиля (узла, агрегата),  для получения Гарантии на «Товар»,  производится за счет Заказчика (Покупателя).

Гарантийный обмен «Товара» осуществляется Исполнителем (Поставщиком) или официальным представителем Исполнителя (Поставщика),  в данном регионе. В случае если гарантийный обмен производится Исполнителем (Поставщиком) или официальным представителем Исполнителя (Поставщика) другого региона, сроки обмена или возврата «Товара» при необходимости доставки из другого региона могут быть изменены, а Заказчик (Покупатель) уведомлен о сроках обмена «Товара» или иных выплатах.

В период рассмотрения Исполнителем (Поставщиком) претензии к «Товару» от Заказчика (Покупателя),   приобретение Заказчиком (Покупателем),  аналогичного «Товара» у третьих лиц - не является основанием для возврата Заказчику (Покупателю) финансовых средств за аналогичный «Товар».

При гарантийном обмене или возврате «Товара», ответственность Исполнителя (Поставщика), ограничивается только стоимостью «Товара».

                                                            4. ПОРЯДОК ОБМЕНА (ВОЗВРАТА) «ТОВАРА»


Возврат, обмен «Товара» или иные материальные требования Заказчика (Покупателя) могут быть удовлетворены, при условии соблюдения Заказчиком (Покупателем) данного Договора Поставки-Продажи и Приложений №1, №2, №3 к Договору Поставки-Продажи. При Обмене (возврате) Заказчик (Покупатель) предоставляет: «Товар», Документы, перечисленные выше в Приложении №2.
Обмен (возврат) «Товара» надлежащего качества возможен, в случае, если указанный «Товар» не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства «Товара», пломбы на «Товаре» и упаковке.

Возврат денежных средств за «Товар» надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 дней со дня возврата, «Товара» Исполнителю (Поставщику).

Заказчик (Покупатель) не вправе Обменять (вернуть) «Товар» надлежащего качества, имеющий Индивидуально - Определенные свойства, то есть «Товар», определенный и подобранный по VIN-коду автомобиля, в соответствующих оригинальных авто-каталогах, и переданный Заказчику (Покупателю) по его предварительному индивидуальному заказу, а также, если указанный «Товар» может быть использован исключительно приобретающим его Заказчиком (покупателем).

«Товар» переданный Заказчику (Покупателю) как – «Электромеханические изделия, технически сложные механизмы, масла и спец. Жидкости» - Обмену (возврату) не подлежат.

«Товар» не надлежащего качества, имеющий следы установки или эксплуатации, Обмену (возврату) не подлежит, и работы по установке и замене «Товара» не надлежащего качества осуществляются за счет Заказчика (Покупателя), если Заказчик (Покупатель) не докажет, что недостатки «Товара» возникли до момента передачи товара Заказчику (Покупателю) или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Я, Заказчик (Покупатель),  заказывая (приобретая) «Товар» у Исполнителя (Поставщика), с условиями Приложения №2  «Положение о гарантии и Обмене (возврате) «Товара» к Договору Поставки-Продажи «Товара»»  ознакомлен и согласен.