2C 2CE 2CT 2CTE 2.0L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 70 - 75 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 125 - 135 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4.1 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 0 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2С собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и ставился на многие среднеразмерные модели своего времени, типа Corona, Carina, Corolla. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L.
Caldina T190: 1992 - 1998 | Carina T150: 1984 - 1988 |
Carina T170: 1988 - 1992 | Carina T190: 1992 - 1996 |
Corolla E90: 1989 - 1991 | Corolla E100: 1991 - 1998 |
Corolla E110: 1995 - 2001 | Corona T150: 1983 - 1987 |
Corona T170: 1987 - 1992 | Corona T190: 1992 - 1996 |
LiteAce M30: 1985 - 1992 | TownAce R20: 1983 - 1996 |
TownAce R40: 1996 - 1999 | Sprinter E90: 1989 - 1991 |
Sprinter E100: 1991 - 1998 | Sprinter E110: 1995 - 1998 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 72 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 131 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбинаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4.1 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E Японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Corolla для рынков с повышенными экологическими требованиями. Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
Corolla E110: 1997 - 2001 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 80 - 90 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 165 - 175 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4.9 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 1 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace, так и на легковые модели Carina и Camry. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.
Avensis T220: 1997 - 2000 | Caldina T190: 1994 - 1997 |
Carina E T190: 1996 - 1997 | Carina T210: 1996 - 2001 |
Corona T190: 1996 - 1997 | Corona T210: 1996 - 1998 |
LiteAce M30: 1985 - 1992 | TownAce R20: 1984 - 1992 |
Camry V10: 1985 - 1986 | Camry V20: 1986 - 1991 |
Camry V30: 1990 - 1994 | Vista V10: 1985 - 1986 |
Vista V20: 1986 - 1991 | Vista V30: 1990 - 1994 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 90 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 203 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.0 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2C-TE компания собирала с 1997 по 2000 годы и устанавливала только на дорестайлинговую версию модели Avensis для европейского рынка. Этот мотор отличался от других агрегатов 2С наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
Avensis T220: 1997 - 2000 |