2LT 2LTII 2LTHE 2LTE 2.4L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный впрыск | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 85-90 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 188 Нм | Турбонаддув: CT20 |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Фазорегулятор: Отсутствует |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 7.1 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 0 | Степень сжатия: 20:1 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный впрыск | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 94 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 216 Нм | Фазорегулятор: Отсутствует |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: CT20 |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 6.8 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 1 | Степень сжатия: 20:1 |
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf. При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.
4Runner N60: 1984 - 1989 | Blizzard LD20: 1984 - 1990 |
Cresta X70: 1984 - 1988 | Cresta X80: 1988 - 1992 |
Crown S120: 1984 - 1987 | Crown S130: 1987 - 1999 |
Hilux Surf N60: 1984 - 1989 | Hilux Surf N120: 1989 - 1993 |
Hilux N50: 1986 - 1988 | Hilux N80: 1988 - 1997 |
Hilux N140: 1997 - 2001 | Land Cruiser J70: 1984 - 1990 |
Mark II X70: 1984 - 1988 | Mark II X80: 1988 - 1995 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный впрыск | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 100 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 221 Нм | Фазорегулятор: Отсутствует |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 5.8 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 2 | Степень сжатия: 21:1 |
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2L-THE компания собирала с 1988 по 1999 год и устанавливала лишь на модель Crown, особенно часто такие агрегаты встречаются на такси. Этот мотор с электронно-управляемым ТНВД у нас на вторичке практически не распространен.
Crown S130: 1988 - 1999 | Crown S140: 1991 - 1995 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 2446 |
Система питания: Форкамерный впрыск | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 97 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 220-240 Нм | Фазорегулятор: Отсутствует |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: CT20 |
Головка блока: Чугунная | Какое масло лить: 6.7 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 92мм. | Ход поршня: 92мм. |
Экологический класс: Евро 1/2 | Степень сжатия: 21:1 |
2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Crown, так и на внедорожники типа Hilux Surf. От аналогичного 2LT агрегат 2LTE отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
Cresta X90: 1992 - 1996 | Cresta X100: 1996 - 2001 |
Crown S130: 1991 - 1999 | Crown S140: 1991 - 1995 |
Crown S150: 1995 - 2001 | Hiace H100: 1989 - 1993 |
Hilux N80: 1989 - 1997 | Hilux N140: 1997 - 2001 |
Hilux Surf N120: 1989 - 1993 | Land Cruiser Prado J70: 1990 - 1996 |
Mark II X90: 1992 - 1996 | Mark II X100: 1996 - 2000 |