Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    MITSUBISHI    /    4D56 DID 2.5L

4D56 DID 2.5L

Технические характеристики 4D56 DID до 2005г.:
Производитель: MITSUBISHI Точный объем: 2476
Система питания: Common Rail Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 114 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 247 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: MHI TF035HL
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 6.5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 91.1мм. Ход поршня: 95мм.
Экологический класс: ЕВРО 3 Степень сжатия: 17:1

 

 

Технические характеристики 4D56 DID до 2011г.:
Производитель: MITSUBISHI Точный объем: 2476
Система питания: Common Rail Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 136 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 320 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: IHI RHF4
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 6.5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 91.1мм. Ход поршня: 95мм.
Экологический класс: ЕВРО 4 Степень сжатия: 17:1

 

Технические характеристики 4D56 DID после 2011г.:
Производитель: MITSUBISHI Точный объем: 2476
Система питания: Common Rail Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 178 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 350 - 400 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: IHI RHF4 VGT
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 6.5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 91.1мм. Ход поршня: 95мм.
Экологический класс: ЕВРО 4 Степень сжатия: 16.5:1

  Выпуск версии двигателя 4D56 с топливной системой Common Rail состоялся в 2001 году. Мотор оснащался совершенно новым турбокомпрессором MHI TF035HL в паре с интеркулером. Кроме того, были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Всё это привело к увеличению мощности на 10 л.с, а крутящего момента на 7 Нм, по сравнению с предыдущей моделью двигателя. Двигателя этого поколения обозначались DI-D и соответствовали экологическому стандарту ЕВРО-3.

  Усовершенствованная система головки блока цилиндров DOHC, то есть двухраспредвальная система, включающая по четыре клапана на один цилиндр (два впускных и два выпускных), а также система впрыска топлива Common Rail второго модификации начали применять на силовых агрегатах 4D56 CRDi начиная с 2005 года. Изменились также диаметры клапанов, они стали меньше: впускные – 31,5 мм, а выпускные – 27,6 мм, ножка клапана уменьшилась до 6 мм. Первая вариация двигателя имела турбонагнетатель IHI RHF4, который позволял развивать мощность до 136 л.с, а крутящий момент увеличился до 324 Нм. Существовало также и второе поколение этого мотора, которое характеризуется той же турбиной, но уже с изменяемой геометрией. Кроме того, были использованы совершенно другие поршни, рассчитанные на степень сжатия 16,5. Оба силовых агрегата соответствовали экологическим стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, в соответствии с годом выпуска.

4D56 DID7885721783

На какие автомобили ставился двигатель 4D56 DI-D
Pajero 3: 2001-2006 L200 3: 2001-2006
L200 4: 2005-2014 Pajero Sport 2: 2008-2015