RD28 2.8L
| Производитель: NISSAN | Точный объем: 2825 |
| Система питания: Вихре-камера | Гидро-компенсаторы: Нет и да |
| Мощность ДВС: 95-100 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
| Крутящий момент: 175-180 Нм | Фазорегулятор: Нет |
| Блок цилиндров: Чугунный R6 | Турбонаддув: Нет |
| Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6.4 литра 10W-40 |
| Количество цилиндров: 6 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
| Диаметр цилиндра: 85мм. | Ход поршня: 83мм. |
| Экологический класс: ЕВРО 1/2 | Степень сжатия: 21.2-22:1 |
2.8-литровый дизельный двигатель Nissan RD28 выпускался концерном с 1987 по 1999 годы и устанавливался на многие популярные японские седаны, такие как Cedric, Gloria и Laurel. Модификация мотора с электронным ТНВД и индексом RD28E ставилась на такси до 2009 года.
| Cedric Y30: 1985-1987 | Cedric Y31: 1987-1991 |
| Cedric Y32: 1991-1995 | Cedric Y33: 1995-1999 |
| Gloria Y31: 1987-1991 | Gloria Y32: 1991-1995 |
| Gloria Y33: 1995-1999 | Laurel C32: 1986-1989 |
| Laurel C33: 1989-1993 | Laurel C34: 1993-1997 |
| Skyline R31: 1985-1990 | Crew K30: 1993-1999 |
| Производитель: NISSAN | Точный объем: 2825 |
| Система питания: Вихре-камера | Гидро-компенсаторы: Да |
| Мощность ДВС: 115-125 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
| Крутящий момент: 235-255 Нм | Фазорегулятор: Нет |
| Блок цилиндров: Чугунный R6 | Турбонаддув: Обычный |
| Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6.4 литра 10W-40 |
| Количество цилиндров: 6 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
| Диаметр цилиндра: 85мм. | Ход поршня: 83мм. |
| Экологический класс: ЕВРО 1/2 | Степень сжатия: 19-22:1 |
2.8-литровый дизельный двигатель Nissan RD28T производился с 1987 по 1997 годы в Японии и ставился на самые популярные полноразмерные внедорожники компании Patrol и Safari. Данный агрегат существовал в версии с электронно-управляемым ТНВД под индексом RD28ET.
| Safari Y60: 1985-1987 | Patrol Y60: 1987-1997 |
| Производитель: NISSAN | Точный объем: 2825 |
| Система питания: Вихре-камера | Гидро-компенсаторы: Да |
| Мощность ДВС: 130-135 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
| Крутящий момент: 250-285 Нм | Фазорегулятор: Нет |
| Блок цилиндров: Чугунный R6 | Турбонаддув: Garrett GT17 |
| Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6.4 литра 5W-30 |
| Количество цилиндров: 6 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
| Диаметр цилиндра: 85мм. | Ход поршня: 83мм. |
| Экологический класс: ЕВРО 2/3 | Степень сжатия: 21-22:1 |
2.8-литровый дизельный двигатель Nissan RD28ETi выпускался компанией с 1997 по 1999 годы и ставился на популярный внедорожник Patrol в кузове Y61 и его японского двойника Safari. Этот силовой агрегат существовал в модификации с механическим ТНВД под индексом RD28Ti.
| Patrol Y61: 1997-1999 | Safari Y61: 1997-1999 |