Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    MAZDA    /    RF 2.0L

RF 2.0L

Технические характеристики RF (RF-N, RF46):
Производитель: Mazda Точный объем: 1998
Система питания: Форкамерный Гидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 58-67 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 120 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Нет
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 5.0 литра 5W30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм. Ход поршня: 86
Экологический класс: Евро 0 Степень сжатия: 21-23:1

 

Технические характеристики обновленная модификация RF1G 1995 года:
Производитель: Mazda Точный объем: 1998
Система питания: Форкамерный Гидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 71 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 128 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Нет
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 5.0 литра 5W30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм. Ход поршня: 86
Экологический класс: Евро 2 Степень сжатия: 21.7:1

 

Технические характеристики компрессорные модификации RF-CX:
Производитель: Mazda Точный объем: 1998
Система питания: Форкамерный Гидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 76-88 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 172-186 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Компрессор
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 5.5 литра 5W30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм. Ход поршня: 86
Экологический класс: Евро 1 Степень сжатия: 21.1:1

 

Технические характеристики RFT:
Производитель: Mazda Точный объем: 1998
Система питания: Форкамерный Гидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 71-92 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 172-195 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Обычный
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 5.5 литра 5W30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм. Ход поршня: 86
Экологический класс: Евро 1/2 Степень сжатия: 19-21:1

 

2.0-литровый форкамерный дизельный двигатель Mazda RF производился с 1983 по 2003 годы в огромном количестве модификаций: как атмосферных типа RF-N, так и с турбонаддувом RF-T. Еще существовала обновленная версия RF1G для моделей 323 и компрессорная RF-CX для 626.

RF RF-1

На какие автомобили ставился двигатель RF:
Mazda 323 BH: 1995 - 1998 Mazda 323 BJ: 1998 - 2000
Mazda 626 GC: 1983 - 1987 Mazda 626 GD: 1987 - 1991
Mazda 626 GE: 1991 - 1997 Mazda Bongo 3: 1984 - 1995
KIA Concord: 1988 - 1991 KIA Sportage 1: 1998 - 2003
Suzuki Vitara ET: 1994 - 1998 Suzuki Vitara GT: 1998 - 2003