RF 2.0L
Производитель: Mazda | Точный объем: 1998 |
Система питания: Форкамерный | Гидро-компенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 58-67 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 120 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.0 литра 5W30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 86 |
Экологический класс: Евро 0 | Степень сжатия: 21-23:1 |
Производитель: Mazda | Точный объем: 1998 |
Система питания: Форкамерный | Гидро-компенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 71 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 128 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.0 литра 5W30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 86 |
Экологический класс: Евро 2 | Степень сжатия: 21.7:1 |
Производитель: Mazda | Точный объем: 1998 |
Система питания: Форкамерный | Гидро-компенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 76-88 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 172-186 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Компрессор |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.5 литра 5W30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 86 |
Экологический класс: Евро 1 | Степень сжатия: 21.1:1 |
Производитель: Mazda | Точный объем: 1998 |
Система питания: Форкамерный | Гидро-компенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 71-92 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 172-195 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.5 литра 5W30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 86 |
Экологический класс: Евро 1/2 | Степень сжатия: 19-21:1 |
2.0-литровый форкамерный дизельный двигатель Mazda RF производился с 1983 по 2003 годы в огромном количестве модификаций: как атмосферных типа RF-N, так и с турбонаддувом RF-T. Еще существовала обновленная версия RF1G для моделей 323 и компрессорная RF-CX для 626.
Mazda 323 BH: 1995 - 1998 | Mazda 323 BJ: 1998 - 2000 |
Mazda 626 GC: 1983 - 1987 | Mazda 626 GD: 1987 - 1991 |
Mazda 626 GE: 1991 - 1997 | Mazda Bongo 3: 1984 - 1995 |
KIA Concord: 1988 - 1991 | KIA Sportage 1: 1998 - 2003 |
Suzuki Vitara ET: 1994 - 1998 | Suzuki Vitara GT: 1998 - 2003 |